"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Со времен Фафнира и Сигурда нового в драконоборчестве придумано не было, увы-с.
Не обижайте старину Сапковского! В "Пределе возможного" новый способ драконоборчества таки был предложен.;))
Ситуация с Алдуином непроста. Всегда воспринимал его как нечто абстрактное... Глава Шестого Дома, принц Даэдра - ещё никуда ни шло, но как сражаться с... философской концепцией? С законом природы?... (Из "Ночи в одиноком октябре" Желязны: "Мир и без вмешательства свыше может быть весьма красив, а может быть мерзок до отвращения; мы сами научились справляться с существующим порядком вещей, разработали свои категории добра и зла. К некоторым богам лучше обращаться душой, нежели искать их во плоти. Что же касается Древнейших, я не видел никакого смысла пытаться иметь дело с кем-то, кто уже преступил все возможные границы. Я предпочитаю рассматривать такие вещи абстрактно – платоновские реальности и все прочее, – а не обременять себя их физическим присутствием…")
По поводу корелляции понятия ту'ума относительно Рыка. Все мы понимаем, что разрабы не являются заложниками Лора. Напротив, хорошо это или плохо, но Лор - это рабочий инструмент разрабов.
Да - глупо, да - нелогично. Но факт. Не знаю, как у вас, а у меня до сих пор после вакханалии официально признанного "Адского города" челюсть остаётся на уровне ламината.
Вообще заметно, что Bethesda при создание Skyrim опирается больше на Morrowind, нежели на Oblivion
А можно поконкретней? Просто, если честно, не вижу подтверждения того, что в качестве основы следует таки назвать Морр. Главная тема Обливы, кстати, тоже являлась развитием заглавной темы Морра.
Ролик с диска из коллекционки третьего Фоллаута интересней. Те же помещения, только люди реально показаны за работой - обсуждение деталей, мозговой штурм и т д. Плюс момент, когда во всём здании отрубили электричество...=)) Так что заинтриговали только карта и гейм-дизайнерские кроки. А офис-то, конечно, да, поражает воображение)
13-ый пункт - "Злодей, которого мы ненавидим". Между прочим - один из самых интересных и нераскрытых вопросов в геймдеве. "Что есть то зло, с которым предстоит справиться? Существует ли вероятность того, что победа может быть осуществима лишь при помощи меньшего зла?" Создание противоречивого антагониста является довольно сложной задачей, без решения которой в играх подобного рода не обойтись. Причём, мало того, что антагонист должен быть противоречив, так ещё он должен быть не только теоретически, но и практически побеждаем. Из-за отсутствия возможности исполнения возмездия у игроков возникает стресс и т. д, и т. п. В нашей ситуации, то есть при предполагаемом наличии главного противника-бога, должны существовать определённые факторы, сдерживающие его божественную (а значит - априори - безграничную) силу. Таковыми могут являться некие артефакты, играющие роль катализатора данной силы, различные мистические причины, наличие иного противоборствующего бога, например - развитого до определённого уровня игрока... Но это уже из области гадания на кофейной гуще по поводу сюжета, что, разумеется, предпринимать пока рано.=)
Чем может быть вызвана личная неприязнь? Угрозой жилищу, родным, жизни, ограничением свободы, отсутствием "справедливости", как верно было подмечено в статье, приведённой топистартером. Банальной ксенофобией, наконец. Ясно одно. Личные негативные эмоции могут проявляться лишь при действиях, направленных против личных же сфер интереса героя (игрока?) Отнимите у нас самое дорогое, и мы зубами будем прогрызаться сквозь полчища врагов, километры пещер и декалитры экспириенса к заветной Зелёной Двери. (ну или к любой другой своей мечте=))
P.S.: Моё пожелание простое - пускай будет выложен CS.=)
Огромное спасибо выложившему и переводившему сканы.
Озвучен Эсберн известным шведским актёром Максом фон Зюдовом.
Ого... Локализацию уже по-любому не жду=))
Магическая школа мистицизма - не многовато ли мистики?".
Хиловатая отмазка, если честно.
Также узнав истинное имя дракона, Вы сможете призывать их на помощь в борьбе против всевозможных опасных существ.
Привет, Урсула ле Гуин.
В сущности, Skyrim будет зависеть от Вашего стиля игры.
Я понимаю, как это сделать в словеске с живым Мастером. Сможет ли, грубо говоря, ИИ-сценарист создавать действительно захватывающие истории? *ушёл в сумрак скепсиса*
P. S. Моделлеры проделали работу над ошибками - на персонажей приятно смотреть.=)
Неплохая рецензия, возможно, несколько сумбурная, но искренняя.)
"Мор..." - лучшая игра, которую я когда-либо видел.
Да - не для всех.
Да - устаревшая графика (на что мне, если честно, абсолютно наплевать - рублюсь с удовольствием в Dwarf Fortress, например=))
Да - достаточно сложная, заставляющая активизировать все глубинные ресурсы игрока, испытать на прочность его мировоззрение, характер, устремления.
"Мор..." - игра, раскрывающая себя настолько, насколько игрок (может, мне стоит сказать "актёр", "соавтор", "объект эксперимента"?) позволяет себе погрузиться в мир Болезни.
Да и вообще "Ледорубы" для меня являются образцом в сфере геймдева. Они творят историю индустрии, ИМХО.
ИМХО, факт регистрации торговой марки - всего-лишь шаг Zenimax по предотвращению появления различных школоло-поделок на тему. Да и не слишком, наверное, интересно экранизировать собственно Обливион. Тогда уж лучше Морру - одни ландшафты чего стоят...)
Да - глупо, да - нелогично. Но факт. Не знаю, как у вас, а у меня до сих пор после вакханалии официально признанного "Адского города" челюсть остаётся на уровне ламината.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Чем может быть вызвана личная неприязнь? Угрозой жилищу, родным, жизни, ограничением свободы, отсутствием "справедливости", как верно было подмечено в статье, приведённой топистартером. Банальной ксенофобией, наконец. Ясно одно. Личные негативные эмоции могут проявляться лишь при действиях, направленных против личных же сфер интереса героя (игрока?) Отнимите у нас самое дорогое, и мы зубами будем прогрызаться сквозь полчища врагов, километры пещер и декалитры экспириенса к заветной Зелёной Двери. (ну или к любой другой своей мечте=))
P.S.: Моё пожелание простое - пускай будет выложен CS.=)
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Да - не для всех.
Да - устаревшая графика (на что мне, если честно, абсолютно наплевать - рублюсь с удовольствием в Dwarf Fortress, например=))
Да - достаточно сложная, заставляющая активизировать все глубинные ресурсы игрока, испытать на прочность его мировоззрение, характер, устремления.
"Мор..." - игра, раскрывающая себя настолько, насколько игрок (может, мне стоит сказать "актёр", "соавтор", "объект эксперимента"?) позволяет себе погрузиться в мир Болезни.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
"Простое упоминание бога убивает случайность".
Я СТАРШЕ МУЗЫКИ..."
Автор RustyHarper 22